Когда я приду к власти...

Официальный блог Клима Моржового


Previous Entry Share Next Entry
Джулия Палм -- лучший способ отомстить бывшему
asket_klim

История такая. Был у меня тут один хахаль. Ничё себе типчик, но с одним большим недостатком. А именно тем, что втрескалась я в него по уши! Реально сохла, как полная дура.




А этот мудак, прикиньте, от меня свалил и завел себе какую-то шмару! Стрёмная такая девица, но сиськи пятого размера. Чешет себе по улице, а они прыгают в разные стороны, как холодец на тарелке. Тоже мне, Памела Андерсон. Ну, все мужики, понятно, шеи сворачивали, и этот мой тоже запал. А я парюсь, как идиотка!

Думаю, убить его, что ли? Или эту его новую тёлку. Или обоих сразу. А заодно всех, кто рядом окажется. Потом поняла, что это не вариант. Лучше отмстить по-другому.

Девочка эта беспонтовая была. Простая, как три копейки! Глазки круглые и глупые, как у коровы, сама наивная и неопытная. Эдакий одуванчик. Ну, я к ней подкатила, втёрлась в доверие. Типа подружками стали. Обрабатывала грамотно, но недолго. Потом притащила в одну в хату. Напоить эту дурёху - как нефиг делать. Когда девочка созрела, запустила к ней двух темнокожих жеребцов. Ну, они с ней кувыркались, а я немножко поработала видеооператором. Скоро эта домашняя порнушка появилась где только можно. В контакте так я вообще разослала её всем друзьям, коллегам и шефу моего бывшего. В общем, устроила ему полный пипец!) Кончилось тем, что он от позора уволился.

Пусть скажет спасибо, что наркоту ему не подбросила и ментам не сдала.

Ваша изощренная мстительница Джулия Палм




  • 1

Месть Джулии Палм

Ахм... Месть прекрасна нету слов! Тока деловые мужики (дийл мен или бизнесмены) не любят, когда им факают мозги без фактов! Нужны факты.. Требуем фактов!!! Можно и ссылочку на *орнуху или фото на сайтах, типа "голыесиси5горазмера.ру" Ато ведь красивые рассказы о мести и "лузеры" умеют сочинят.

И детали, как Вы к ней зашли в доверие. Как Вы поняли, что она -"Простая, как три копейки!" Во всём должен быть научный подход - включая описание мести или наведения "мейк ап"!

НУ И ГДЕ ВИДОС???????????

Однако, все признаки нарцистизма и устаревшего понятия "фригидность" налицо. У такой простой с виду девушки просто титанические запросы к мужской половине, оно и немудрено, что отдачи никакой и спросом, соответственно, не пользуется, вот и тешит себя публикой интернета да и выдуманными произведениями. Это просто ужасно.

ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА А ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА ТУПАЯ ПИЗДА

Даааа ,она вам по ушам ездит)) ,Господи вы как дети.Эта девочка и пот жирного дедушку ляжет чтобы распиарить себя.

  • 1
?

Log in