asket_klim (asket_klim) wrote,
asket_klim
asket_klim

Category:

Джулия Палм -- лучший способ отомстить бывшему

История такая. Был у меня тут один хахаль. Ничё себе типчик, но с одним большим недостатком. А именно тем, что втрескалась я в него по уши! Реально сохла, как полная дура.




А этот мудак, прикиньте, от меня свалил и завел себе какую-то шмару! Стрёмная такая девица, но сиськи пятого размера. Чешет себе по улице, а они прыгают в разные стороны, как холодец на тарелке. Тоже мне, Памела Андерсон. Ну, все мужики, понятно, шеи сворачивали, и этот мой тоже запал. А я парюсь, как идиотка!

Думаю, убить его, что ли? Или эту его новую тёлку. Или обоих сразу. А заодно всех, кто рядом окажется. Потом поняла, что это не вариант. Лучше отмстить по-другому.

Девочка эта беспонтовая была. Простая, как три копейки! Глазки круглые и глупые, как у коровы, сама наивная и неопытная. Эдакий одуванчик. Ну, я к ней подкатила, втёрлась в доверие. Типа подружками стали. Обрабатывала грамотно, но недолго. Потом притащила в одну в хату. Напоить эту дурёху - как нефиг делать. Когда девочка созрела, запустила к ней двух темнокожих жеребцов. Ну, они с ней кувыркались, а я немножко поработала видеооператором. Скоро эта домашняя порнушка появилась где только можно. В контакте так я вообще разослала её всем друзьям, коллегам и шефу моего бывшего. В общем, устроила ему полный пипец!) Кончилось тем, что он от позора уволился.

Пусть скажет спасибо, что наркоту ему не подбросила и ментам не сдала.

Ваша изощренная мстительница Джулия Палм



Tags: Аскетская Россия, Джулия Палм, Клим Моржовый
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments